Google
 

понедельник, 7 апреля 2008 г.

Пиво для слепых

Компания Asahi Breweres начала маркировать баночное пиво бренда Kirin специальной надписью на верхней части банки, выполненной в технике азбуки Брейля.

Пивоваренные компании Японии задумались над тем, что среди множества алкогольных и безалкогольных напитков, которые сейчас выпускаются в алюминиевой банке, потребителям с проблемами зрения непросто будет отыскать банку с пивом любимого бренда. Поэтому компания Asahi Breweres начала маркировать баночное пиво бренда Kirin специальной надписью на верхней части банки, выполненной в технике азбуки Брейля.

Эта надпись читается, как «алкоголь» и пока является уникальной меткой бренда. Такими же метками оснащены распространенные в Японии автоматы по продаже напитков.

Со своей стороны мы можем только приветствовать начинание японской компании. Надеемся, что и отечественные пивовары перенимут этот полезный опыт. Тем более, что маркировать шрифтом Брайля можно не только банки, но и пивные этикетки.

Комментариев нет: